Россия | Pусский

Онлайн-каталог

Быстрый поиск детали
Артикул аналога
Поиск аналогичной детали BERU Поиск детали BERU
Скачать каталог

Комплектующие BERU для вентиляторов системы охлаждения – муфты и шкивы вентиляторов, комплекты муфты вентилятора, электрические вентиляторы

Детали вентиляторов имеют очень широкую сферу применения: они используются в легковых автомобилях, автофургонах, коммерческих автомобилях, автобусах, строительных и сельскохозяйственных машинах с продольным расположением двигателя и в промышленных двигателях. Компания BERU предлагает широкий выбор муфт вентиляторов, крыльчаток и наборов муфт вентиляторов для автофургонов, легковых и грузовых автомобилей.

Детали вентиляторов входят в обширный ассортимент заводской комплектации группы компаний , которая с 1957 г. поставляет продукцию для ведущих производителей легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

Наряду с имеющимся ассортиментом изделий для грузовых автомобилей BERU поставляет также более 130 экономящих горючее, малошумных и не нуждающихся в обслуживании типов электровентиляторов качества завода-изготовителя для классических легковых автомобилей, как правило, с поперечным расположением двигателя.

В число клиентов входят заводы-изготовители таких компаний как Audi, BMW, DAF-Trucks, Ford, John Deere, Land Rover, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Puch, Renault Seat, Skoda, Volvo и Volkswagen.


Шкивы и вискомуфты вентиляторов

Отвечающее текущей потребности регулирование потоков охлаждающего воздуха с помощью вентиляторов и приводов вентиляторов играет важную роль в двигателях легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственных машин и промышленных двигателях. Работа вентиляторов, в первую очередь при высоких нагрузках, направлена на то, чтобы температура охлаждающей жидкости находилась в оптимальном диапазоне и двигатель не перегревался.

Два диска вращаются друг над другом, причем их зубья и прорези входят друг в друга без соприкосновения. Один диск (первичный диск = муфта) приводится в движение от двигателя, другой (вторичный диск = корпус) соединен с вентилятором и может вращаться свободно.

Скорость вращения крыльчатки вентилятора зависит при этом от муфты вентилятора (вискомуфты). Если крыльчатка вентилятора вращается быстрее, чем обычно, или издает заметный шум, то это является признаком возможной неисправности, и может потребоваться замена муфты вентилятора.

Управление вискомуфтой осуществляется, в зависимости от производителя и конструкции, посредством биметаллической пластины или разработанного компанией BERU электронного устройства VISCTRONIC®. Эта усовершенствованная вискомуфта управляется системой управления двигателем и демонстрирует существенное меньшее время реакции.

Блок управления, установленный на передней стороне муфты вентилятора, реагирует на температуру воздушного потока, открывая и закрывая клапан внутри муфты. Если охлаждающий воздух не требуется, вискомуфта отключается и работает с низким числом оборотов. Если потребность в охлаждающем воздухе увеличивается, то специальное силиконовое масло подается из резервуара в рабочую камеру. Там крутящий момент передается на вентилятор посредством трения жидкости, что предотвращает износ дисков. Когда клапан закрывается, силиконовое масло возвращается обратно, трение уменьшается, и вентилятор снова свободно вращается.


Муфта и диск вращаются друг над другом.

Муфта и диск вращаются друг над другом.

Управление через биметаллическую пластину.

Управление через биметаллическую пластину.

Электронная система управления VISCTRONIC®.

Электронная система управления VISCTRONIC®.


Электрические вентиляторы

Электрические вентиляторы устанавливаются в автомобилях с невысокими требованиями к охлаждению. Блок управления двигателем определяет и отслеживает скорость в зависимости от температуры. Для быстрой и беспроблемной замены вентилятора электрические вентиляторы BERU поставляются в сборе со шкивом, приводом вентилятора с электронным блоком управления и, в случае необходимости, кожухом (корпусом) вентилятора. Вентиляторы оригинального качества отличаются топливной экономичностью, бесшумностью и отсутствием потребности в техническом обслуживании. Они подходят для традиционных легковых автомобилей с поперечно расположенным двигателем, таких как Audi, Fiat, Hyundai, Fiat, Mercedes-Benz, Opel и Renault. Их можно приобрести в двух вариантах в зависимости от автомобиля: нагнетающие вентиляторы и всасывающие вентиляторы.

Для оптимизации трудозатрат мастеров при проведении ремонтных операций BERU предлагает узел в сборе: комплект электрического вентилятора.



Технические особенности
  • Отвечающее текущей потребности регулирование потоков охлаждающего воздуха
  • Особенно эффективная подача охлаждающего воздуха
  • Минимизация потребляемой энергии
  • Уменьшение расхода топлива
  • Температура охлаждающей жидкости удерживается в оптимальном диапазоне
  • Защита двигателя от перегрева
  • Минимизация шума
  • Сокращение нагрузки на окружающую среду

International | English

eCatalogue

Find a part quickly
Cross reference
Find the equivalent BERU part Find the BERU part
Download catalogue

BERU Fan components for cooling on demand - fan clutches, fan wheels, fan clutch kits and electrical fans

The range of applications for BERU fan components is diverse: They are used in cars, transporters, commercial vehicles, busses, construction and agricultural vehicles with longitudinally installed engines as well as in industrial engines. We provide a broad range of fan clutches, fan wheels and fan clutch kits for cars, transporters and trucks.

The BERU fan components are just a part of the comprehensive original equipment range that has been supplied to leading automobile and commercial vehicle manufacturers since 1957.

Also an extensive range of OEM-quality, fuel-saving, low noise and maintenance-free electrical fans are available for conventional passenger car applications with transversely mounted engines.

The original equipment car makes include e.g. Audi, BMW, DAF Trucks, Ford, John Deere, Land Rover, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Puch, Renault, Seat, Skoda, Volvo and VW.


Visco Fans and clutches

In car, truck, agricultural and industrial engines, the regulation of cooling air-streams by means of fans and fan drives has an important role to play. Particularly under heavy load, fans ensure that the temperature of the cooling water remains within the optimum range and that the engine does not overheat.

Two discs rotate above one another, whereby their ridges and grooves engage one another without making contact. One disc (primary disc = clutch) is driven by the engine; the other (secondary disc = housing) is connected to the fan and can rotate freely.

The speed, at which the fan wheel rotates, is determined by the fan clutch, also referred to as the Visco clutch. Should the fan wheel rotate at unusually frequent intervals or make noticeable noises, this is an indicator of a possible fault and may necessitate an urgent replacement of the fan clutch.

The control of the Visco clutch is implemented, depending on the manufacturer or type, by a bimetal or electronic VISCTRONIC® control. This refinement of the Visco clutch is electronically controlled by the engine management and features a significantly shorter reaction time.

The control attached to the front of the fan clutch responds to the temperature of the air-stream, opening and closing a valve inside the clutch. If no cooling air is required, the Visco clutch switches off and runs at a lower speed. If the requirement increases, a special silicon oil flows from the reservoir into the workspace. There, with the help of fluid friction, the drive torque is transferred to the fan without wear. If the valve closes, the silicon oil runs back, friction decreases, and the fan once again rotates freely.


Clutch and disc rotate over one another.

Clutch and disc rotate over one another.

Bimetal control.

Bimetal control.

Electronic control – VISCTRONIC®.

Electronic control – VISCTRONIC®.


Electrical Fans

Electrical fans are deployed inside vehicles with low cooling requirements. The engine control unit governs and monitors the speed according to the temperature. To ensure that fans can be replaced quickly and without problems, BERU electric fans come pre-assembled with fan wheel, fan motor with electronic control unit and, if required, with fan housing (fan case). The fuel-saving, quiet and maintenance-free OE-quality fans cover traditional car applications with cross-mounted engines, such as Audi, Fiat, Hyundai, Mercedes-Benz, Opel and Renault. They are available in two versions, tailored to the application: with pressure or suction fans.

To save repair workshop staff the labor of fitting and coordinating a host of components, BERU has a ready-assembled complete solution in its range: electrical fan kits.



Technical features
  • Demand driven control of the cooling air-streams
  • Very efficient provision of the cooling air
  • Minimisation of the power requirement
  • Reduction in fuel consumption
  • Cooling water temperature remains in optimum range
  • Protects the engine from overheating
  • Minimisation of the noise development
  • Reduces environmental impact