Россия | Pусский

Совершенство высоких технологий

"Совершенство высоких технологий" - это не просто лозунг, это наше обязательство в создании продукции для наших клиентов! Являетесь ли вы водителем, специалистом по ремонту, розничным продавцом или дистрибьютором - устанавливая детали BERU на автомобиль, можете быть уверены, что в них реализовано совершенство высоких технологий. Поэтому BERU стал символом высокого качества.

Корпорация Federal-Mogul, чьей дочерней компанией является BERU, поддерживает нас, и мы выполняем запросы клиентов, постоянно инвестируя средства в создание новых продуктов и расширение ассортимента. Так мы становимся ближе к клиентам.

Наши новейшие технологии основываются на более чем вековом опыте. В сочетании с самыми современными достижениями, качеством и способами производства это позволяет BERU стать лидером на вторичном рынке автокомплектующих и признанным поставщиком оригинальных комплектующих в автоиндустрии.

Технологии BERU доказывают свою высокую функциональность и надежность на дорогах мира каждый день - даже в самых сложных условиях эксплуатации. Повышенная надежность и долговечность нашей продукции гарантируется высочайшими стандартами, применяемыми при разработке, производстве и тестировании наших систем по всему миру.

International | English

eCatalogue

Find a part quickly
Cross reference
Find the equivalent BERU part Find the BERU part
Download catalogue

Perfection built in

“Perfection built in” is more than just a statement; it is our promise towards our customers! Whether you are driver, installer, retailer or distributor, by having BERU parts installed in your car, you can count on perfection built in. This is why BERU has become a symbol for high quality.

Supported by Federal-Mogul as a parent company, we meet our customers’ needs through our continuous investment in creating new products, enlarging the product range and therefore being closer to our customers.

Our advanced technology is achieved by more than 100 years of experience, coupled with the latest development, quality and production methods that make BERU a market leader in the aftermarket and a renowned OEM supplier to the automotive industry.

The BERU technology proves its excellent functional reliability on the roads every day - even under extreme operating conditions. The above average reliability and durability of our products are guaranteed by superior standards of our development, production and testing of our technology throughout the world.